Все о кредит в Ставрополеовании и о том, как и где взять выгодный кредит в Ставрополе.



   Должник, исполнивший обязательство, обеспеченное поручительством, обязан немедленно известить об этом поручителя. В противном случае поручитель, в свою очередь исполнивший обязательство, вправе взыскать с кредитора неосновательно полученное либо предъявить регрессное требование к должнику. В последнем случае должник вправе взыскать с кредитора лишь неосновательно полученное.



_
4e97d3ae

   Возврат кредита(Вк)выражает переход временно позаимствованной стоимости от заемщика к кредитору. Стоимость, совершившая определенную «работу» в хозяйстве заемщика, «уходит» от своего временного владельца, переходит к кредитору. В зависимости от характера высвобождения средств возвратность на данном этапе движения кредита может быть качественно различной. Если возврат наступил вследствие действительного высвобождения средств, то реально выполнение обязательств заемщика перед кредитором. В этом случае возврат позаимствованных средств отражает реальную их возвратность. Если же высвобождения стоимости не произошло, а заемщик тем не менее выполняет свои обязательства за счет иного вспомогательного источника, то возникает формальная возвратность. Последняя не обеспечивает своевременного получения подлинного экономического эффекта от использования ссуды, так как с ее помощью не создаются доходы, прибыль в том объеме, как это предусматривалось в момент предоставления ссуды

   В 70-е гг. началось проведение рекламных кампаний по представлению отдельных банков. Именно в эти годы банки приступили к маркетинговому анализу своих взаимоотношений с уже существующими (реальными) и будущими (потенциальными) клиентами. В этот период коммерческие банки США, Великобритании, ФРГ и других стран организовали у себя отделы рекламы и маркетинга, функции которых заключались прежде всего в определении перспективных направлений политики банка по отношению к реальным и потенциальным клиентам, привлечении новых клиентов, создании и совершенствовании предлагаемых им услуг, повышении доходности банковских операций. Примерно с начала 70-х гг. банки стали придавать ключевое значение всей системе своих взаимоотношений с клиентурой - как торгово-промышленной, так и частной. По сути это было начало нового этапа развития рынка банковских услуг. В плане взаимодействия с клиентами он включил два основных направления деятельности банков.
   Первое направление было связано с качественным совершенствованием уже существовавших видов операций и услуг. Так, в сфере кредитования многие банки ввели новые виды ссуд, в том числе и для частных клиентов, такие, как:
   ссуда физическому лицу на покупку нового дома до момента продажи заемщиком его старого дома ( bridging loan );
   ссуда на покупку дома ( housing loan ), предлагаемая физическим лицам, как правило, не владеющим на момент выдачи ссуды какой-либо недвижимостью;
   ссуда на улучшение (ремонт) дома ( home improvement loan ), предоставляемая домовладельцу, планирующему реконструкцию, перестройку или ремонт принадлежащего ему дома;
   ссуда на потребительские цели ( consumer loan ), формирование личного кредитного плана ( personal credit plan );
   ссуда под страховой полис ( policy loan );