Все о кредит в Ставрополеовании и о том, как и где взять выгодный кредит в Ставрополе.



   Гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование либо приложенные к нему документы не соответствуют условиям гарантии, либо представлены гаранту по окончании определенного в гарантии срока. Гарант должен немедленно уведомить бенефициара об отказе удовлетворить его требование. Если гаранту до удовлетворения требования бенефициара стало известно, что основное обязательство, обеспеченное банковской гарантией, полностью или в соответствующей части уже исполнено, прекратилось по иным основаниям либо недействительно, он должен немедленно сообщить об этом бенефициару и принципалу. Полученное гарантом после такого уведомления повторное требование бенефициара подлежит удовлетворению гарантом.



_
4e97d3ae

   Много негативных последствий имеет и приватизация. Она не только не дала бюджету ощутимых поступлений, не только не способствовала привлечению отечественных и иностранных инвестиций, но и не оказала реального влияния на повышение эффективности хозяйствования. В ряде случаев благодаря приватизации оказались искусственно разрушенными технологические связи. Все это не могло не отразиться на финансовом положении страны и мерах по борьбе с инфляцией

20.3. Проблемы расширения круга операций, ликвидности и доходности банков

   В начале 80-х гг. коммерческие банки в силу ряда причин (глобализация рынков, усиление конкуренции, технологическая революция в банковском деле и др.) существенно расширили круг операций, отдавая приоритет развитию различных форм обслуживания клиентов. Началось формирование обновленного рынка банковских услуг, на котором наряду с традиционными видами операций получили развитие и новые услуги. В этот период маркетингу придавалось все большее значение по мере усиления конкуренции между самими коммерческими банками и между банками и другими кредитно-финансовыми институтами. В некоторых странах были созданы исследовательские учреждения, специализирующиеся на изучении проблем рекламы и маркетинга (например, Институт маркетинга в Великобритании)